С сентября 2023 года начата работа по реализации экспериментального проекта «Разработка и апробация методики профилизации общеобразовательного компонента учебного плана учреждения образования (2023-2028)»
Основная идея экспериментального проекта заключается в разработке и апробации методики профилизации учебных предметов модуля «Естественно-математический» общеобразовательного компонента учебного плана учреждения образования посредством разработки контрольно-измерительных материалов и размещением их в созданном онлайн-сервисе.
Основные задачи исследования:
повышение профессиональной компетентности преподавателей по созданию контрольно-измерительных материалов с учетом специфики специальности;
обеспечение организационно-педагогических и дидактических условий для проведения экспериментальной деятельности;
разработка методических рекомендаций по реализации методики и апробации профилизации учебных предметов модуля «Естественно-математический» общеобразовательного компонента учебного плана учреждения образования;
создание онлайн-сервиса (банк) контрольно-измерительных материалов с помощью электронного методического кабинета, сайта по учебному предмету;
обеспечение трансляции накопленного опыта по использованию контрольно-измерительных материалов по учебным предметам с учетом профессиональной направленности в учреждении образования.
Приказ МО по ЭИД 345 от 13.08.2024.pdf
Приказ РИПО ЭИД от 29.08.2024 210-ОД.doc
Приложение к приказу МО по ЭИД 345.docx
Приказ "Об организации экспериментальной деятельности" в 2024/2025 учебном году
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН НА 2024-2025 УЧ.ГОД.pdf
Календарный план на 2023/2024 учебный год
Промежуточный отчет 2023/2024 учебный год
С 2020 по 2024 год коллектив колледжа работал по реализации республиканского экспериментального проекта «Разработка и апробация методики создания открытых информационно-образовательных ресурсов»
В результате совместной деятельности членов творческой группы создан образовательный контент «E-GGPEK. Образовательный портал колледжа» https://edu.ggpek.by/, позволяющий организовать дистанционное взаимодействие учащихся и преподавателей путем обмена файлами в образовательной среде с применением интерактивных форм обучения, онлайн-обучения.
Сформированы методические рекомендации по разработке и апробации открытых информационно-образовательных ресурсов, в которых изложены инструкции по использованию электронных продуктов в образовательном процессе, представлены материалы по описанию структуры, возможностей и областей применения информационно-образовательных ресурсов при организации образовательного процесса в рамках специальностей 2-43 01 03 «Электроснабжение (по отраслям)», 2-36 04 32 «Электроника механических транспортных средств».